Версия для слабовидящих

Образовательные стандарты

Главное меню

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
ПРИКАЗЫ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Копии документов
Планы ФХД
Отчет о результатах самообследования
Дополнительное платное образование для детей и взрослых
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей)
ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, осуществляющих государственный контроль
О коррупции
Положения
Образование
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Годовой план
Дополнительное образование
Программа развития
Образовательные стандарты
Профессиональные стандарты педагогических работников
Руководство. Педагогический состав
Администрация
Сведения о педагогах
ВОСПИТАТЕЛЬ Боровикова Римма Борисовна
ВОСПИТАТЕЛЬ Дворецкая Оксана Александровна
Воспитатель Кузьмина Н.Н.
ВОСПИТАТЕЛЬ Малышева Любовь Валерьевна
ВОСПИТАТЕЛЬ ВАНЦЕВИЧ СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА
ВОСПИТАТЕЛЬ МЕРКУЛОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
ВОСПИТАТЕЛЬ Рубачева Н.В.
Педагог-психолог
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ШУЛИКОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
ВОСПИТАТЕЛЬ Мархель Ирина Михайловна
Материально-технические ресурсы учреждения
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Новости
Архивные Новости
Новости
Вакантные места для приёма
Информация для родителей
Родителям о зачислении в ДОУ
Основы безопасности
Советы, консультации, объявления
Полезные сайты
АТТЕСТАЦИЯ
ПРОФСТАНДАРТ педагога
Профсоюз в детском саду
Фотоальбомы
Достижения обучающихся
НОКО
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
к 76-ю Победы в Великой Отечественной Войне
Декада дорожной безопасности 2021г
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД!
НОВОСТИ 2021г - 2022г.
Акция " Три П: Понимаем,Принимаем,Помогаем.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Самообследование 2022г

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ФГОС ДО - Федеральный государственный стандарт дошкольного образования - документ, который все дошкольные образовательные организации обязаны реализовывать.

Вступил в силу с 01.01.2014 года.

Два основания для введения ФГОС ДО: 1) Закон «Об образовании РФ»; 2) Современная социокультурная ситуация.

ФГОС ДО основан в следующих документах: 1) Конвенция о правах ребенка; 2) Закон об образовании РФ; 3) Конституция РФ. 4) Государственная программа «Развитие образования на 2013-2020гг» 

Закон об образовании РФ предусматривает1) доступность и бесплатность дошкольного образования. Обеспечение дошкольного образования – обязательно, т. к. это первый уровень общего образования и это обязанность государства, для семьи – это право. 2) Обнародование Стандарта в 2013 году. 3) Введение Стандарта с 1 января 2014 года; 4) Отмена положения о 20% стоимости оплаты за содержание ребенка в ДО; 5) Повышение требований к воспитателям (с введением Стандарта должны появиться педагоги нового уровня); 6) Законом предусмотрено получение дошкольного образования и вне дошкольных организаций; 7) Закреплены права и обязанности родителей – приоритет по воспитанию за семьей. Родители включаются в образовательный процесс как партнеры, а не как сторонние потребители образовательных услуг. ФГОС ДО закрепляет права на получение доступного и бесплатного качественного дошкольного образования + финансовое обеспечение (место для ребенка в д/саду) . До 2009 года действовали Временные (примерные) требования к содержанию и методам дошкольного образования. В 2009 Приказом Минобрнауки введены ФГТ к структуре ООП, в 2011 – к условиям реализации ООП. В 2013 году Приказом Минобрнауки №1155 о введении ФГОС ДО. С документами можно ознакомиться перейдя по ссылке.

ФГОС ДО 3 группы требований - к структуре ООП; - к условиям реализации ООП; - к результатам освоения ООП 

5 образовательных областей: физическое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие (социально-личностное); речевое развитие.       60%- обязательная часть программы; 40% - вариативная

Требования к результатам освоения программы: Основной результат – это социализация детей.

1) Результат социализации;

2) Личностные результаты развития ребенка, а не результат обучения.

Результаты освоения программы описаны в виде целевых ориентиров: * Инициативность * Самостоятельность * Уверенность в себе * Воображение * Физическое развитие * Волевые усилия * Любознательность * Интерес ребенка. Целевые ориентиры не являются объектом оценки результатов.

Что же будет оцениваться:

1) Педагогический процесс;

2) Условия (социальная ситуация развития);

3) Педагогические кадры. Естественно, что, несмотря на отсутствие таких форм контроля, которые есть на более высоких ступенях образования, и самим педагогам, и родителям хочется понять, чего удалось достичь ребенку. Здесь в отличие от других стандартов, речь идет только о личностных результатах. В этой связи допускается мониторинг динамики развития ребенка, однако он нужен не для оценки самой по себе, а для выявления тех способов, с помощью которых педагог может дать ребенку развиться, открыть какие-то способности, преодолеть проблемы. Заниматься таким мониторингом должен именно педагог-психолог. Проводиться подобное исследование может лишь с согласия родителей или законных представителей ребенка.

На данный момент все разработанные проекты выставлены на сайте МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

© 2022 Детский сад №7 "УЛЫБКА". Поддержка сайта: "Служба F1"
Яндекс.Метрика

Поиск Canvas